воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Ремонт а/м соболь `07г.в, Сгорает предохранитель на прикуриватель, не правильная работа подсветки.

Зарегистрировался я на форуме Газелистов, запостил проблему с машиной. Ответа так и не поступило.

Вот мой пост на  форуме:


geniewgen сказал(а) 06 Апр 2013 - 08:47:Здравствуйте, у знакомого машина Соболь 2007г грузо-пасажирская. На неделе он подкачал колеса очень китайским компрессором да так что сгорел предрохранитель на 10А, и испортился сам прикуриватель изза ослабления шайбы.
Он не долго думая скатался в магазин, купил предохранителей и новый прикуриватель.
Естественно попросил меня установить, ребят я все поставил, провода от прикуривателя до того места когда они уходят в изоленту почти у самого лотка под приборами не оплавлены,  подключил на прикуриваткль массу, "+" и на желтый провод (подсветка прикуривателя) тоже нашелся штекер под панелью (он висел в 1м пучке). Прикуриватель установил правильно, чтобы каркас лампочки подсветки прикуривателя не замыкал между корпусом и контактом +. Как говориться все сделал до щелчка и попадания всех направляющих. Дело было ближе к вечеру а темнеет все еще рано. Я включаю ближний свет (кручу центральный переключатель освещения слева на панеле) так ближний свет включается а подсветка прикуривателя выключается, (это на не заведеной машине), выключаю габариты а свет в прикуривателе включается. Подскажите в чем дело?

Кратко проблема: Машина не заведена, ключ в "0" полжении, включаю габариты, а подсветка прикуривателя в этот момент выключается.

Посмотреть пост на форуме можно тут

Пока ждал ответа (благо современный телефон всегда проверяет почту, я даже на улице мог узнать об ответе) решил попытаться самостоятельно решить проблему до совета "Бывалых"
Благо еще брат пришел помогать. Схему электрики и блоков нашли быстро.


Решение этой проблемы найдено:
1) КЗ в прикуривателе (между шайбой и корпусом находился металлический мусор из под пресса, после прогрева прикуривателя он проплавил прокладку и замыкал)
Удалил мусор, добавил еще 1 шайбу для изолирования, хорошенько протянул гайку. - Предохранитель прикуривателя (№7-мь, 10А, верхний ряд) больше не сгорает.

2) Там где делали этот новый прикуриватель не соблюдали полярность ( "+" находился на корпусе прикуривателя а не на центральных контактах.)
Поменял местами контакты (папки) в разьеме прикуривателя. Теперь подсветка прикуривателя включается вместе с габаритами.

3) Для пущей надежности снял приборную панель, проверил все провода от прикуривателя, оплавлений нет. Заизолировал изолентой все провода, часть собрал в пучек, в местах где возможно перетирания дополнительно закрепил и заизолировал (осбенно провода на руль).

Также наконец нашел где ставить лампочки подсветки центрального переключателя, они так хорошо спряаны с внутренней стороны переключателя.

Теперь для меня главное по списку во время диагностики будет:1) Опрос владельца на предмет вмешательства (обычно врут все)
2) В первую очереь внимательно прочитать схему, проверить сопротивление и полярность.3) Искать подвох (сомневаться) даже в новых деталях.



Посмотреть пост на форуме можно тут

Фото в полном посте










Комментариев нет:

Отправить комментарий